Мобильный оператор Yota - первые впечатления

Yota

Вчера пришло push-уведомление о том что я могу получить свою sim-карту Yota. Круто - подумал я, и поспешил в центр продаж подключаться.

Но, сначала хочу немного рассказать, что это вообще такое, для тех кто не в тренде.

Все жители более-менее крупных городов знают о Yota. Yota - это отличный интернет и хорошие цены. Если бы не одно но, Yota это теперь и мобильный оператор (да, да Мегафон, Билайн, МТС, Теле2 вы все верно поняли). Основная киллер-фича - это безроуминговая связь и покрытие 2G/3G/4G по всей России.

Тарифы, карта покрытия. онлайн чат с поддержкой и.т.д вы все найдете тут. Приложение для iOS - тут, для Android - тут, Windows Phone - нет ¯\_(ツ)_/¯.

Весь сыр-бор вокруг подключения образовался еще в конце августа, именно тогда я скачал приложение и оставил заявку на подключение.

Изначально, я хотел сразу перенести свой старый номер в Yota, но по счастливым обстоятельствам этого не случилось. У нас в городе пока что только в 1 месте можно написать заявление на перенос номера. Там сидят 2 непонятных пенсионера, которые отказали мне, по причине того, что одному из них нужно было идти на прогревание. Я решил номер не переносить, и просто подключил новый, но уже в Связном.

Если кто-то из сотрудников Yota хочет обсудить это оставьте контакты в комментариях.

Итоги

Все работает, ловит сигнал не хуже МТС (Yota использует инфраструктуру Мегафон), интернет есть, звонки есть, смс есть. Наблюдаются небольшие проблемы с активацией iMessage. Приложению не хватает функциональности, но я думаю что все это будет, но чуть позже.

Однако, всем тем кто хочет перенести номер, советую повременить, до тех пор пока не будет налажен нормальный сервис. (судя по twitter есть ворох проблем с смками от банков и т д), ну и как минимум до тех пор, пока у пенсионеров не закончится прогревание.

comments powered by Disqus

Об авторе

igorakintev@ya.ru

Яндекс.Метрика